Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Тестер целостности

Группа Продуктов

Тестер целостности

Категория продукта Тестер целостности, мы специализированные производители из Китая, Тестер целостности английской версии, Диффузионный тестер целостности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тестер целостности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

Китай Тестер целостности Поставщики

Тестер целостности микропористого мембранного фильтра
Integrity Tester предназначен для проверки целостности микропористых мембранных фильтров и фильтровальных систем.
Характеристики:
1. Со стандартным автоматическим процессом инфильтрации фильтрующего материала: фильтрующий материал фильтруется через стандартизированный процесс, чтобы гарантировать, что фильтрующий материал полностью смачивается. И начать последующую тестовую работу в то же время, не повлияет на последующие асептические условия, соответствуют требованиям поточного тестирования.
2. Усовершенствованная технология обработки данных: использование передовой технологии искусственного интеллекта, сбор в реальном времени изменяющегося видимого диффузионного потока, для анализа и идентификации диффузионного потока и вязкого потока, может точно определить точку пузырька фильтра, улучшить корреляционные характеристики точки пузырька тест и реальная бактерия, перехватывающая корреляцию.
3. С большой функцией хранения данных, может сохранить 500 групп результатов испытаний и кривой испытаний.
4.V4.0 Тип автоматический тестер целостности фильтра является единственным прибором для тестирования фильтра, который может получить реальный диффузионный поток, измеряя объем выше по потоку. Может протестировать гидрофобный фильтр с помощью онлайн-метода погружения в воду, чтобы решить проблему остаточных количеств, связанных с проникновением органических растворов.
5. Принять передовой алгоритм и метод фильтрации, может быть укомплектован чужеродным детектором по стабильности и надежности, может решить общую неисправность отечественного прибора.
6. Воздухозаборник прибора принимает полностью автоматическое цифровое управление, значительно повышающее стабильность процесса тестирования, полностью лишенное оригинального метода, необходимого отечественному детектору, профессионалы нуждаются в регулируемой входной ручке для контроля скорости потока на входе.
7. Может реализовать тест на целостность большой емкости. Детектор специально разработан для фильтров большой емкости, чтобы гарантировать, что точность измерения не будет снижена, когда фильтрующие картриджи с несколькими фильтрами и скорость не будут изменены.
8. В основных деталях используется импортное оборудование, в частности, анализ безопасности, при условии гарантии базовой электробезопасности и механической безопасности, обработки безопасности для каждого звена.

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Products

Home > Products > Integrity Tester

Integrity Tester

Product categories of Integrity Tester, we are specialized manufacturers from China, English Version Integrity Tester, Diffusion Integrity Tester suppliers/factory, wholesale high-quality products of Integrity Tester R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Automatic Bubble Point /Diffusion Integrity Tester
    • Automatic Bubble Point /Diffusion Integrity Tester
    • Automatic Bubble Point /Diffusion Integrity Tester
    • Automatic Bubble Point /Diffusion Integrity Tester
    • Automatic Bubble Point /Diffusion Integrity Tester

    Automatic Bubble Point /Diffusion Integrity Tester

    • Brand: QingFeng,OEM
    • Packaging: Carton Packing
    • Supply Ability: 10000PCS/Year
    Integrity Tester Mechine and Equipment Integrity Tester is designed for testing integrity of micro pore membrane filters and filter systems The Characteristics 1 With standard automatic infiltration process of filter material infiltrates the filter material through a standardized process to ensure the filter material...

China Integrity Tester Suppliers

Integrity Tester of Micro-pore Membrane Filter
Integrity Tester is designed for testing integrity of micro-pore Membrane Filters and filter systems
The Characteristics:
1.With standard automatic infiltration process of filter material: infiltrates the filter material through a standardized process to ensure the filter material is completely wetting. And start the subsequent test work at the same time, will not affect the downstream of the aseptic condition, meet the requirements of the in-line testing.
2.Advanced data processing technology: Adopting the advanced artificial intelligence technology, real-time collection of the changing apparent diffusion flow, to analysis and identify the diffusion flow and viscous flow, can accurately identify filter bubble point, Have better correlation performance of bubble point test and real bacteria intercepting correlation.
3.With large data storage function, can save 500 groups of test results and the test curve.
4.V4.0 Type automatic filter integrity tester is the only one filter testing instrument which can get the actual diffusion flow by measuring the upstream volume. Can test the hydrophobic filter by the online water immersion method to solve the residue concern problem of organic solution infiltration
5.Adopt the advanced algorithm and filtering method, can be completed with foreign detector in stability and reliability, can solve the common fault of the domestic instrument.
6.Air intake unit of the instrument adopts fully automatic digital control, greatly increase the stability of the testing process, completely devoid of the original method of the domestic detector needs professionals use adjustable inlet knob to control inlet flow speed.
7.Can realize the integrity test of the large capacity. The detector specially design for large capacity filters to ensure the measurement accuracy not be reduced when filter multi-filter cartridges and the speed will not be changed.
8.The core parts adopt imported equipment, analysis the safety particularly, on the premise of guarantee the basic electrical safety and mechanical safety, safety processing for each link.