Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПластинчатая мембрана MBRМембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
  • Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
  • Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
  • Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
  • Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования

Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 10 Square Meter
    Срок поставки: 10 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: MBR Plated membrane

Filter Material: PVDF Membrane

Pore Size: 0.1um

Specification: Can Be Customer Built

Application: Chemical Industry And Environmental Protect

Effluent Turbidity(Ntu): Less Than 1.0

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

производительность: 200000square Meter/Year

марка: QINGFENG, OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Сертификаты : SGS and ISO9001

Код ТН ВЭД: 8421999090

Порт: Shanghai,Shenzhen

Описание продукта


MBR Плоская мембрана

1.MBR Plate Membranesystem - это новый тип высокоэффективной технологии очистки воды, которая сочетает в себе высокоэффективную технологию мембранного разделения с традиционной биологической очисткой. Мембрана Mbr вместо традиционного метода активного ила в двух отстойнике, что значительно улучшит способность системы разделения твердого вещества и жидкости, система качества воды и объемная нагрузка были значительно улучшены, стоки могут быть повторно использованы в качестве восстановленной воды , Благодаря мембранной фильтрации микроорганизм полностью захватывается в биореакторе, что завершает полное разделение времени гидравлического удержания и возраста активного ила и решает проблему сгущения ила в традиционном процессе с активным илом. Благодаря мембранному биореактору обеспечивается высокая эффективность удаления органических загрязнителей, способность к нитрификации, стабильное качество сточных вод, низкий выход избыточного ила, преимущества конструкции и простота в эксплуатации, поэтому плоская мембрана Mbr имеет большой потенциал применения в области очистки сточных вод и окружающей среды. машиностроение. Новая технология мембранного разделения и биологической очистки сточных вод в сочетании с традиционным процессом и достигла цели эффективной очистки сточных вод. Во-вторых, он изменит режим работы устройства мембранного разделения режима работы под давлением на режим всасывания, тем самым значительно уменьшая потребление энергии и эксплуатационные расходы.

Плоская мембрана 2.Qing feng MBR использует метод инверсии фазы погружения погружения. Мы используем поливинилиденфторид (ПВДФ)
, чтобы быть растворены в растворителе, а затем соскрести его на полиэфирной ткани , не поддерживая тело. Обладает отличной химической стабильностью и механической прочностью. Это наиболее широко используемые в мире мембранные материалы в области очистки сточных вод.
Реализовать операцию, поэтому мембрана имеет большой потенциал применения в области очистки сточных вод и экологии. Новая технология мембранного разделения и биологической очистки сточных вод в сочетании с традиционным процессом и достигла цели эффективной очистки сточных вод. Во-вторых, он изменит режим работы устройства мембранного разделения режима работы под давлением на режим всасывания, что значительно сократит потребление энергии и эксплуатационные расходы.

3.3.Mbr Пластинчатая мембрана с отличным выходом воды, стабильное качество сточных вод
Размер пор относительно развит, что обеспечивает отличную добычу воды.


Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Профиль Компании:

QingFeng Filter Equipment Co., Ltd, расположенная в новом индустриальном парке, район Цинъюань, провинция Цзянь Цзянси, является производителем в области промышленной фильтрации и сепарации, производящей и продающей продукты микрофильтрации для фармацевтической, пищевой и безалкогольной промышленности, химической и электронной промышленности, а также другие связанные отрасли фильтрации жидкостей и газов, такие как фильтрующие мембраны, фильтрующие элементы, корпус фильтра.
Наша фабрика имеет полный набор технологий фильтрации и оборудования для производства фильтров (включая оборудование для контроля качества), который импортируется из Японии. В то же время, наша фабрика придерживается технологического преимущества усиленной мембраны CN-CA (важный новый продукт национального плана горения 85) и усиленной нейлоновой мембраны (первый создатель нейлона). И наша фабрика также является ведущим отечественным техническим уровнем в производстве усиленная PVDF мембрана. Продукты и услуги, которые мы предлагаем, обеспечат качество мирового класса.

Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования
Мембранный биореактор Mbr для водоочистного оборудования


Группа Продуктов : Пластинчатая мембрана MBR

Письмо этому поставщику
  • Mr LiuMr. Mr Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Products

Home > Products > MBR Plate Membrane > Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment

Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment

Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 10 Square Meter
Delivery Time: 10 Days

Contact Now Add to Basket

Download:

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: MBR Plated membrane

Filter Material: PVDF Membrane

Pore Size: 0.1um

Specification: Can Be Customer Built

Application: Chemical Industry And Environmental Protect

Effluent Turbidity(Ntu): Less Than 1.0

Additional Info

Packaging: Carton Packing

Productivity: 200000square Meter/Year

Brand: QingFeng,OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Certificate: SGS and ISO9001

HS Code: 8421999090

Port: Shanghai,Shenzhen

Product Description


Mbr Flat Membrane

1.MBR Plate Membranesystem is a new type of high efficient Water Treatment technology which combines high performance membrane separation technology with traditional biological treatment. The Mbr Membrane instead of traditional activated sludge method in two sedimentation tank, which will greatly enhance the ability of the system of solid-liquid separation, the system of water quality and volume load have been greatly improved, the effluent can be reused as reclaimed water. Due to Membrane filtration, the microorganism is completely entrapped in the bioreactor, which finish the complete separation of the hydraulic retention time and the activated sludge age, and solve the problem of sludge bulking in the traditional activated sludge process. Due to The membrane bioreactor has high removal efficiency of organic pollutants, nitrification ability, Stable effluent quality, Low yield of excess sludge , the advantages of design and simple operation, so Mbr Flat Membrane has great application potential in the field of sewage treatment and environmental engineering. The new technology of membrane separation and biological treatment of waste water combined with the traditional process, and has achieved the goal of efficient sewage treatment. Secondly, it will changes the operation mode of the membrane separation device of Pressurized operation mode to the suction operation mode, thus greatly reducing the energy consumption and operation cost.

2.Qing feng MBR flat membrane use the immersion precipitation phase inversion method. We use the polyvinylidene fluoride (PVDF) to be dissolved in the solvent, then scrape it on Polyester cloth without supporting body. It has excellent chemical stability and mechanical strength. It Is the world's most widely used membrane materials in the field of waste water treatment.
imple operation, so the membrane has great application potential in the field of sewage treatment and environmental engineering. The new technology of membrane separation and biological treatment of waste water combined with the traditional process, and has achieved the goal of efficient sewage treatment. Secondly, it will changes the operation mode of the membrane separation device of Pressurized operation mode to the suction operation mode, thus greatly reducing the energy consumption and operation cost

3.3.MBR Plate Membrane with Excellent water yield,Stable effluent quality
The pore size is relatively developed, which ensure the excellent water production.


Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Company Profile:

QingFeng Filter Equipment Co., Ltd ,located in new industrial park, QingYuan area, Ji'an Jiangxi Province, is a manufacturer in inustrial filtration and separation region , producing and marketing microfiltration products for pharmaceutical, food and beverage, chemical and electronic industries and other related liquid and gas filtration industries, such as Filter Membrane, filter cartridges, Filter Housing.
Our factory has a full set of filter technology and filter production equipment (include quality monitoring equipment) which is imported from Japan. At the meantime, Our factory adhering to the technology advantage of CN-CA reinforced membrane( the important new product of 85 national torch plan) And Nylon reinforced membrane(the first Nylon creator).And our factory also the domestic leading technical level in producing reinforced Pvdf Membrane. The products and services we offer will provide world class quality.

Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment
Mbr Membrane Bioreactor for Water Treatment Equipment


Looking for ideal Sewage Treatment Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mbr Membrane Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mbr Membrane Bio Reactor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : MBR Plate Membrane

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters