Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовМембрана фильтра микропорMCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана
Product Categories

MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана (Total 39 Products)

Категория продукта MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана, мы специализированные производители из Китая, Mce Filter Membrane, Mce Filter Sheet поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Целлюлозно-ацетатная фильтровальная бумага R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
0.1um смешанный мембранный фильтр из ацетата целлюлозы (CN-CA)

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Производительность мембраны фильтра Mce: 1. Равномерное распределение пор и высокая пористость 2, хороший эффект перехвата 3, высокая прочность, хорошая биологическая инерция, стабильные химические свойства 4, без...
Усиленная мембрана фильтра 0,45um Mce для очистки воды

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Описание продукта MCE (CN-CA) Мембрана (M / JM) Мембранный фильтр Mce и мембранный фильтр из ацетата целлюлозы идеально подходят для подсчета колоний и тестирования стерильности. Стерильный мембранный фильтр MCE с естественной гидрофильной...
Гидрофильная 0.2um Mce (CN-CA) фильтрующая мембрана

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

CA (целлюлозо-ацетатная) мембранная фильтровальная бумага MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Применение продукта: 1, целлюлозно-ацетатная фильтровальная бумага с Очистка и фильтрация жидкости и удаление частиц 2, мембранный фильтр с диском Стерильная...
0,45 микронная гидрофильная фильтрующая мембрана MCE (CN-CA)

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Описание мембраны фильтра MCE Фильтрующая мембрана из сложного эфира целлюлозы (CN-CA) Основные показатели: 1. Даже распределение пор и скорость интерстиции достигают 80%. 2. Быстрая скорость потока и высокая степень удержания 3. Меньше...
0.2um 47mm Мембрана дискового фильтра из ацетата целлюлозы

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

CA (ацетат целлюлозы) мембранная фильтровальная бумага Фильтр из ацетата целлюлозы имеет наименьшее количество адсорбции фильтрующего вещества, такого как лекарственное средство, а фильтр из ацетата целлюлозы представляет собой фильтрующую пленку с...
Гидрофильный 0,2-миллиметровый смешанный целлюлозно-эфирный мембранный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Мембранный фильтр со смешанным эфиром целлюлозы (CN-CA) Характеристики мембраны фильтра Mce: 1.Распределение пор и степень проникновения достигает 80%. 2. Быстрая скорость потока и высокая степень удержания 3. Меньше сорбирую и не теряю среду 4....
Усиленный мембранный фильтр 0,1 мкм и 0,22 мкм Mce для фильтрации

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Мембранные фильтры Mce обладают природной гидрофильностью, наиболее подходят для фильтрации на водной основе растворителей, не устойчивы к сильным кислотам, сильным щелочным растворам и большинству органических...
Гидрофильная Mce-мембрана для водных растворов

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Естественная гидрофильность, наиболее подходящая для фильтрации растворителей на водной основе, не устойчивая к сильным кислотам, сильным щелочным растворам и большинству органических растворителей. Он обладает...
Плоская мембрана фильтра Mce без поддерживающей подушки

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

MCE (CN-CA) фильтрующая мембрана без поддержки Бо Мембрана фильтра Mce: изготовлена ​​из рафинированной нитроцеллюлозы, дополнена соответствующим количеством ацетата целлюлозы, ацетона, н-бутанола, этанола и т. Д., Гидрофильна, нетоксична и...
Гидрофильная мембрана фильтра 0,2um Mce для жидкостной фильтрации

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Характеристики мембранного фильтра Mce: 1.Распределение пор и степень проникновения достигает 80%. Мембранный фильтр 2.Mce имеет быструю скорость потока и высокую скорость удерживания 3. Меньше сорбирую и не теряю...
Стерильный СА (целлюлозоацетатный) мембранный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

CA Фильтрующая мембрана CA Фильтр Мембранные Применения: 1. Очистка и фильтрация жидкости и удаление частиц 2.Стерильная фильтрация питательной среды 3. Целлюлозно-ацетатный мембранный фильтр используется для обнаружения специальных загрязнителей в...
Микро-нейлоновый фильтр мембранный диск для фильтрации воды

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Нейлоновый фильтр мембрана Характеристики мембраны нейлонового фильтра: Мембрана фильтра 1.Nylon с импортированным нетканым поддерживающим валиком, хорошей упругостью, допуском на разрыв и прочностью 2. интенсивная фильтрация и высокое качество...
Мембрана фильтра Miron Nylon (6 & 66) для фильтрации воды

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Нейлоновый фильтр мембрана Характеристика продукта: 1.Нейлоновая микронная мембрана с импортным нетканым поддерживающим валиком, хорошей упругостью, разрывной стойкостью и долговечностью 2. интенсивная фильтрация и высокое качество фильтрации 3....
Мембрана гидрофильного фильтра OEM 0.45um Mce в диске

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Описание товара MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Основные характеристики фильтрующей мембраны Mce: Мембранный фильтр 1.Mce имеет равномерное распределение пор, а скорость проникновения достигает 80%. 2. Быстрая скорость потока и высокая степень...
0.22um / 0.45um CA Фильтрующая мембрана на диске

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

CA Filter Мембранная фильтровальная бумага Применение продукта: 1, Очистка и фильтрация жидкости и удаление частиц 2, стерильная фильтрация питательной среды 3, CA фильтр мембраны детектирует особые загрязнители в воздухе 4, Обнаружение в кишечной...
Mce (CN-CA) фильтрующая мембрана 0,45 мкм для очистки воды

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана (M / JM) Основные характеристики мембранного фильтра Mce: 1. Даже распределение пор и скорость интерстиции достигают 80%. Мембрана фильтра 2.Mce имеет быструю скорость потока и высокий коэффициент удерживания 3....
0,2 / 0,45um CA фильтр мембранный рулон

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Ca Фильтрующая мембрана Применение ацетатцеллюлозного фильтра: 1, Очистка и фильтрация жидкости и удаление частиц 2, стерильная фильтрация питательной среды 3, Обнаружение специального загрязнителя в воздухе 4, Обнаружение в кишечной палочке в водах...
Мембрана фильтра Mce (CN-CA) с высокой точкой кипения

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Описание товара MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Основные характеристики фильтрующей мембраны Mce: 1. Даже распределение пор и скорость интерстиции достигают 80%. 2. Быстрая скорость потока и высокая степень удержания Мембранный фильтр 3.Mce имеет...
Мембрана MCE гидрофильной 0,45Micron OEM для фильтрации воды

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Описание товара MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Основные показатели: 1. Даже распределение пор и скорость интерстиции достигают 80%. Мембрана фильтра 2.Mce имеет быструю скорость потока и высокий коэффициент удерживания 3. Меньше адсорбируется и не...
Микропористая мембрана MCE (смешанный эфир целлюлозы)

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

MCE (CN-CA) JM Фильтрующая мембрана Характеристика продукта: 1. Микропористая мембрана MCE (смешанный эфир целлюлозы) с Равномерное распределение пор и интенсивность интерстиций достигают 80%. Мембранный фильтр 2.MCE имеет быструю скорость потока и...
High Bubble Point 0.22um Гидрофильный Mce Фильтр Мембранс

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 200000square Meter/Year

Мембрана MCE (CN-CA) Основные показатели: 1. Гидрофильный Mce фильтр-мембрана с Равномерное распределение пор и интенсивность интерстиций достигают 80%. 2. Быстрая скорость потока и высокая степень удержания 3. Меньше адсорбируется и не теряет среду...

Китай MCE (CN-CA) Фильтрующая мембрана Поставщики

Мембрана CN-CA (MCE)

Особенности и преимущества
1. Даже распределение пор и интенсивность интерстиций достигают 80%.
2. Быстрая скорость потока и высокая степень удержания.
3. Меньше адсорбируется и не теряет среды.
Рабочее давление 4.Less необходимо
5. Усовершенствованная мембрана JM является CN-CA, растворяется в фазе преобразования адгезивного слоя адгезивного слоя, с хорошей прочностью, ударной вязкостью и может быть изготовлена ​​для мембран дисков и рулонных мембран.


Заявка:

1. Очистка и фильтрация жидкости и удаление частиц.
2. Асептическая фильтрация питательной среды.
3. Обнаружение особого загрязнителя в воздухе.
4. Обнаружение в кишечной палочке в водах.
5. Обнаружение пыли.
6. Приложения в биологии. Например, сбор и очистка клеток.
Стерилизация: нестерилизационная упаковка; Стерилизация при высокой температуре и высоком давлении 121 ° C в течение 30 минут,


Спецификация:

Размер пор (мкм): 0.10.0.22.0.3.0.45.065.0.8.1.2.3.0.5.0.8.0
Размер формы (мм): мембрана диска: Φ13.Φ25.Φ35.Φ47.Φ50.Φ60.Φ77.Φ90.Φ100.Φ150.Φ200.Φ300:
Квадратная мембрана: можно настроить Максимальная ширина 400. Длина может быть настроена.
Рулонная мембрана: ширина: 280,320,420 мм; длина может быть настроена.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
HomeProductsMicropore Filter MembraneMCE(CN-CA) Filter Membrane

MCE(CN-CA) Filter Membrane (Total 39 Products)

Product categories of MCE(CN-CA) Filter Membrane, we are specialized manufacturers from China, Mce Filter Membrane, Mce Filter Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cellulose Acetate Filter Paper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
0.1um Mixed Cellulose Acetate (CN-CA) Membrane Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA Filter Membrane Mce filter membrane performance 1 Even distribution of pore and high porosity 2 good interception effect 3 high strength good biological inertia stable chemical properties 4 no surfactant no media shedding will not...
Reinforced 0.45um Mce Filter Membrane for Water Purification

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Product Description MCE CN CA Membrane M JM Mce membrane filter and cellulose acetate membrane filter are ideal for Colony Counting and Sterility Testing sterile gridded MCE membrane filter is naturally hydrophilic membrane MCE membrane filter are...
Hydrophilic 0.2um Mce (CN-CA) Filter Membrane

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

CA Cellulose acetate membrane Filter Paper MCE CN CA Filter Membrane Product Applications 1 Cellulose Acetate Filter Paper with Purification and filtration of liquid and removal of particles 2 Membrane Filter Disc with Sterile filtration of culture...
0.45 Micron Hydrophilic MCE (CN-CA) Filter Membrane

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE Filter Membrane Description Mixed Cellulose Ester CN CA Filter Membrane Main Characteristics 1 Even pore distribution and interstice rate reaches as high as 80 2 Quick flow speed and high retention rate 3 Less adsorbing and no medium shed off 4...
0.2um 47mm Cellulose acetate Disc Filter Membrane

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

CA Cellulose acetate membrane Filter Paper The cellulose acetate membrane filter has the lowest adsorption amount of the filter substance such as a drug and the cellulose acetate filter is the filter film with the lowest adsorption amount compared...
Hydrophilic 0.2um Mixed Cellulose Ester Membrane Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Mixed Cellulose Ester CN CA Membrane Filter Mce Filter Membrane characteristics 1 Even distribution of pore and rate of interstice reaches as high as 80 2 Quick flow speed and high retention rate 3 Less sorbing and no medium shed off 4 Lower working...
Reinforced 0.1um& 0.22um Mce Membrane Filter for Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA Filter Membrane Mce membrane filter are Natural hydrophilicity most suitable for filtration of water based solvents not resistant to strong acids strong alkali solutions and most organic solvents It has the characteristics of large water...
Hydrophilic Mce Filter Membrane for Aqueous Solutions

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA Filter Membrane Natural hydrophilicity most suitable for filtration of water based solvents not resistant to strong acids strong alkali solutions and most organic solvents It has the characteristics of large water flux high porosity good...
Flat Mce Filter Membrane without Supporting Bolster

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA Filter Membrane Without Supporting Bo Mce filter membrane made of refined nitrocellulose added with appropriate amount of cellulose acetate acetone n butanol ethanol etc hydrophilic non toxic and hygienic is a porous membrane filter...
Hydrophilic 0.2um Mce Filter Membrane For Liquid Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA Filter Membrane Mce Membrane Filter characteristics 1 Even distribution of pore and rate of interstice reaches as high as 80 2 Mce membrane filter are of quick flow speed and high retention rate 3 Less sorbing and no medium shed off 4 Mce...
Micro Nylon Filter Membrane Disc For Water Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Nylon Filter Membrane Nylon Filter Membrane Characteristics 1 Nylon filter membrane with imported non textile supporting bolster good resilience torn up tolerance and durability 2 Intense filtration and high filtration quality 3 Naturally...
Sterile CA(Cellulose Acetate) membrane Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

CA Filter Membrane CA Filter Membrane Applications 1 Purification and filtration of liquid and removal of particles 2 Sterile filtration of culture medium 3 Cellulose acetate membrane filter is used for detection of special pollutant in the air 4...
Miron Nylon(6&66) Filter Membrane For Water Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Nylon Filter Membrane Product Characteristics 1 Nylon micron membrane with imported non textile supporting bolster good resilience torn up tolerance and durability 2 Intense filtration and high filtration quality 3 Naturally hydrophilic Hydrophilic...
OEM 0.45um Mce Hydrophilic Filter Membrane in Disc

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Product Description MCE CN CA Filter Membrane Main Characteristics of Mce Filter Membrane 1 Mce membrane filter have even pore distribution and interstice rate reaches as high as 80 2 Quick flow speed and high retention rate 3 Mce membrane filter...
0.22um/0.45um CA Filter Membrane in Disc

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

CA Filter Membrane Filter Paper Product Applications 1 Purification and filtration of liquid and removal of particles 2 Sterile filtration of culture medium 3 CA filter membrane detecte of special pollutant in the air 4 Detection of in the...
Mce (CN-CA) Filter Membrane 0.45um for Water Treatment

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA Filter Membrane M JM Main Characteristics Of Mce Membrane Filter 1 Even pore distribution and interstice rate reaches as high as 80 2 Mce Filter Membrane have quick flow speed and high retention rate 3 Less adsorbing and no medium shed off...
0.2/0.45um CA Filter Membrane Roll

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Ca Filter Membrane Cellulose Acetate Filter Applications 1 Purification and filtration of liquid and removal of particles 2 Sterile filtration of culture medium 3 Detection of special pollutant in the air 4 Detection of in the Escherichia coli in...
High Bubble Point Mce (CN-CA) Filter Membrane

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Product Description MCE CN CA Filter Membrane Main Characteristics of Mce Filter Membrane 1 Even pore distribution and interstice rate reaches as high as 80 2 Quick flow speed and high retention rate 3 Mce membrane filter have Less adsorbing and no...
OEM Hydrophilic 0.45Micron MCE Membrane for Water Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

Product Description MCE CN CA Filter Membrane Main Characteristics 1 Even pore distribution and interstice rate reaches as high as 80 2 Mce filter membrane have quick flow speed and high retention rate 3 Less adsorbing and no medium shed off 4 Mce...
Microporous MCE (Mixed Cellulose Ester ) Membrane

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA JM Filter Membrane Product Characteristics 1 Microporous MCE Mixed Cellulose Ester Membrane with Even pore distribution and interstice rate reaches as high as 80 2 MCE membrane filter have Quick flow speed and high retention rate 3 Less...
High Bubble Point 0.22um Hydrophilic Mce Filter Membrance

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 200000square Meter/Year

MCE CN CA Membrane Main Characteristics 1 Hydrophilic Mce Filter Membrance with Even pore distribution and interstice rate reaches as high as 80 2 Quick flow speed and high retention rate 3 Less adsorbing and no medium shed off 4 Less working...

China MCE(CN-CA) Filter Membrane Suppliers

CN-CA Membrane (MCE)

Features and Benefits
1.Even Distribution of pore, and rate of interstice reaches as high as 80%.
2.Quick flow speed and high retention rate.
3.Less adsorbing and no medium shed off.
4.Less working pressure needed
5.Enhanced Membrane JM is CN-CA dissolves in the support layer adhesive gel phase transformation, with good strength, toughness and can be made in disc membrane and roll membrane types.


Application:

1.Purification and filtration of liquid and removal of particles.
2.Aseptic filtration of culture medium.
3.Detection of special pollutant in the air.
4.Detection of in the Escherichia coli in the waters.
5.Detection of dust.
6.Applications in biology. Such as the collection and cleaning of cells..
Sterilization: Non-Sterilization packaging; High temperature and high pressure sterilization 121 ° C for 30 minutes,


Specification:

Pore Size (µm): 0.10.0.22.0.3.0.45.065.0.8.1.2.3.0.5.0.8.0
Shape Size(mm): Disc Membrane : Φ13.Φ25.Φ35.Φ47.Φ50.Φ60.Φ77.Φ90.Φ100.Φ150.Φ200.Φ300:
Square Membrane: Can be customized. Max Width 400. The length can be customized.
Roll Membrane: The width : 280.320.420mm; the length can be customized.

New Products

Related Products List