Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовФильтрующий картридж MicroporePES плиссированный патрон фильтра
Product Categories

PES плиссированный патрон фильтра (Total 26 Products)

Категория продукта PES плиссированный патрон фильтра, мы специализированные производители из Китая, Мембранный фильтр Pes, Pes плиссированный патрон фильтра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pes Фильтровальное оборудование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Патрон фильтра 0.22um Pes плиссированный для фильтрации воды

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание продукта PES плиссированный патрон фильтра Плиссированный патрон фильтра PES изготовлен из гофрированной полиэфирсульфоновой мембраны, полипропиленовых нетканых материалов и полипропиленового каркаса. Во время производства Плиссированный...
Мембранный патрон фильтра Pes для фильтрации вина

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PES плиссированный патрон фильтра Введение Pes Cartridge Filter : Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой гидрофильную мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры патронного...
10''Pes Фильтр-картридж для фармацевтической промышленности

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PES плиссированный патрон фильтра Вступление: Фильтрующая среда в плиссированном фильтрующем патроне PES представляет собой мембрану фильтра PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой...
Патрон фильтра Pes 0,2 микрона для фильтрации вина

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PES плиссированный патрон фильтра Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану фильтра PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры в плиссированном фильтрующем патроне из...
10Inch 0.45um Pes плиссированные картриджи для фильтров

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара PES плиссированный патрон фильтра Фильтрующая среда фильтрующего картриджа для микропор PES представляет собой фильтрующую мембрану PES. Высокая пористость и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой пропускной...
Фильтрация патрона фильтра Pes 20 "в фармацевтической

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PES плиссированный патрон фильтра Общее описание Pes Cartridge Filter Серия PES изготовлена ​​из импортных фильтровальных мембран PES и нетканых материалов. Материалы клетки, сердечника и торцевых крышек - полипропилен. Адаптеры термически сварены...
Фильтрация патрона мембранного фильтра Pes полого волокна

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PES плиссированный патрон фильтра Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану фильтра PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой...
ПЭС плиссированный фильтр окончательной фильтрации для фармацевтических

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой пропускной способности для...
Гидрофильный 10 "High Flux PES фильтр-картридж

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара PES плиссированный патрон фильтра Плиссированный патрон фильтра PES изготовлен из гофрированной мембраны фильтра PES, полипропиленовых нетканых материалов и полипропиленового каркаса. Во время производства это чистота, без...
Длительный срок службы стерилизующего картриджа Pes

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES PES плиссированный патрон фильтра Введение: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой фильтрующую мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры фильтрующего...
PES плиссированный патрон фильтра для винодельческой промышленности

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES PES плиссированный патрон фильтра Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры плиссированного фильтрующего...
Патрон фильтра 10inch Pes для фильтрации вина

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PES плиссированный патрон фильтра PES плиссированный патрон фильтра Введение: Средства фильтрации мембрана фильтра PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры плиссированного фильтрующего картриджа PES способствовать высокой...
Патрон фильтра PES 0.45um плиссированный для фильтрации еды

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES Вступление: Среда фильтрации мембранного фильтра-картриджа с микропорами PES - это мембрана PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой пропускной способности для сложных...
Патрон фильтра 0.1um Pes плиссированный для фильтрации пива

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой пропускной способности для...
Фильтр патрона фильтра воды 10 дюймов Pes

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара PES плиссированный патрон фильтра Фильтрующий патрон PES с водяной складкой изготовлен из гофрированной полиэфирсульфоновой мембраны, полипропиленовых нетканых материалов и полипропиленовой клетки. Во время производства это чистота,...
Очистка воды в плиссированном фильтрующем патроне 10 '

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара PES плиссированный патрон фильтра Плиссированный патрон фильтра PES изготовлен из гофрированной полиэфирсульфоновой мембраны, полипропиленовых нетканых материалов и полипропиленового каркаса. Во время производства это чистота, без...
Патрон фильтра 10''Pes плиссированный для водоочистки

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа 10''Pes представляет собой мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры 10-элементного фильтрующего картриджа обеспечивают высокую...
Патрон фильтра мембраны 0.2micro Pes для фармацевтического

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой пропускной способности для...
Патрон фильтра 0,65 микрона Pes для вина

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Патрон фильтра PES Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и геометрически уникальные поры картриджа PES способствуют высокой пропускной способности для...
10 '' Pes Мембранный Pes плиссированный патрон фильтра

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

P ES Фильтрующий картридж Вступление: Фильтрующая среда фильтрующего картриджа с микропорами PES представляет собой мембрану PES. Высокая пористость (около ≥80%) и уникальные геометрические поры мембранного плиссированного картриджного фильтра Pes...
Мембранный фильтр 0.2um Pes Filter Cartridge

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара PES плиссированный патрон фильтра Плиссированный патрон фильтра PES изготовлен из гофрированной полиэфирсульфоновой мембраны, полипропиленовых нетканых материалов и полипропиленового каркаса. В процессе производства PES Membrane...

Китай PES плиссированный патрон фильтра Поставщики

PES плиссированный патрон фильтра

Плиссированный патрон фильтра PES изготовлен из гофрированной полиэфирсульфоновой мембраны, полипропиленовых нетканых материалов и полипропиленового каркаса. Во время производства это чистота, без поверхностно-активных веществ, смол, связующих веществ и клеев. Может использоваться для критической фильтрации жидкости.


● Особенности и преимущества

Асимметричная полиэфирсульфоновая мембрана обеспечивает высокую грязеемкость.
Гидрофильная мембрана с геометрически уникальными порами
Высокая скорость потока
Более низкое связывание белка, супер химическая устойчивость и термическая стабильность
Эффективная фильтрация до 99,9999%
Идеальные материалы для критической фильтрации
Все продукты прошли 100% тестирование целостности.
Встречайте текущий стандарт FDA.
Очистить и промыть апирогенной водой. Промыть до 17-18 Ом
Познакомьтесь с требованиями электронной промышленности.
● Микрон рейтинг (мкм): 0,04 0,10 0,20 0,45 0,65 0,80 1,20


● Типичные применения

1. API, LPV, сыворотка крови, биологические препараты, буферы и другие фармацевтические препараты;
2. Сверхчистая вода и диск, дисплей, мульти силиконовая технологическая вода в электронном виде;
3. Стерильная фильтрация продуктов питания и напитков, вина, пива, минеральной воды;
5. Чистые химикаты


● материалы конструкции

Фильтрующий материал: полиэфирсульфон
Опорный слой: полипропилен
Внутреннее ядро: полипропилен
Внешнее ядро: полипропилен


● Размеры картриджа

Внешний диаметр: 68 мм
Внутренний диаметр: 33 мм
Эффективная площадь фильтрации: ≥0.60m2
Длина: 2,5 "~ 40"


● Условия эксплуатации

Нормальная рабочая температура: ≤60 ℃
Максимум. Рабочая температура: 80 ℃ (△ P≤0.10Mpa)
Максимум. Перепад давления: нормальное направление потока: 4,2 бар при 25 ℃
Обратное направление потока: 2,1 бар при 25 ℃
Стерилизация паром в течение 30 минут при 121 ± 2 ℃
Значение совместимости PH: 2-13


● безопасность картриджа

Эндотоксин: 5 0,25 ЕС / мл
Извлекаемый: 0,03 г / 10 "

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
HomeProductsMicropore Filter CartridgePES Pleated Filter Cartridge

PES Pleated Filter Cartridge (Total 26 Products)

Product categories of PES Pleated Filter Cartridge, we are specialized manufacturers from China, Pes Membrane Filter, Pes Pleated Filter Cartridge suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pes Filter Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
0.22um Pes Pleated Filter Cartridge For Water Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product Description PES Pleated Filter Cartridge PES pleated filter cartridge is made of pleated polyethersulfone membrane polypropylene non woven fabrics and polypropylene cage During the production PES pleated filter cartridge is purity free of...
Pes Membrane Pleated Filter Cartridge for Wine Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Pleated Filter Cartridge Introduction Of Pes Cartridge Filter The filtration media of PES micropore filter cartridge is hydrophilic PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge filter contribute to high...
10''Pes Filter Cartridge for Pharmaceutical Industry

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Pleated Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES pleated filter cartridge is PES filter membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter...
0.2 Micron Pes Filter Cartridge for Wine Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Pleated Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES filter membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of PES pleated filter cartridge the contribute to high throughputs for...
20'' Pes Filter Cartridge Filtration in Pharmaceutical

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Pleated Filter Cartridge General Description of Pes Cartridge Filter PES series is constructed of imported PES filter membrane media and nonwoven support materials The materials of cage core and end caps are polypropylene Adaptors are thermally...
10Inch 0.45um Pes Pleated Filter Cartridges

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product Description PES Pleated Filter Cartridge The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES filter membrane High porosity and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter...
Hollow Fiber Pes Membrane Filter Cartridge  Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Pleated Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES filter membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter...
PES Pleated Filter Final Filtration for Pharmaceutical

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter solutions It...
Long Service Life Sterilizing Grade Pes Filter Cartridge

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge PES pleated filter cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES filter membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES filter cartridge contribute to high...
Hydrophilic 10" High Flux PES Filter Cartridge

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product Description PES Pleated Filter Cartridge PES pleated filter cartridge is made of pleated PES filter membrane polypropylene non woven fabrics and polypropylene cage During the production it is purity free of surfactants resins binders and...
10inch Pes Filter Cartridge for Wine filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Pleated Filter Cartridge PES Pleated Filter Cartridge Introduction The filtration media of is PES filter membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES Pleated Filter Cartridge contribute to high throughputs for...
PES Pleated Filter Cartridge for Wine  Industry

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge PES Pleated Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES Pleated Filter Cartridge contribute to high...
0.45um Pleated PES Filter Cartridge for Food Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore membrane filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter...
0.1um Pes Pleated Filter Cartridge for Beer Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter solutions It...
10 Inch Pes Water Filter Cartridge Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product Description PES Pleated Filter Cartridge PES water pleated filter cartridge is made of pleated polyethersulfone membrane polypropylene non woven fabrics and polypropylene cage During the production it is purity free of surfactants resins...
10′′Pes Pleated Filter Cartridge Water Purification

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product Description PES Pleated Filter Cartridge PES pleated filter cartridge is made of pleated polyethersulfone membrane polypropylene non woven fabrics and polypropylene cage During the production it is purity free of surfactants resins binders...
10''Pes Pleated Filter Cartridge For Water Treatment

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge Introduction The filtration media of 10 Pes filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the 10 pleated filter cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter...
0.2micro Pes Membrane Filter Cartridge for Pharmaceutical

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter solutions It...
0.65 Micron Pes Filter Cartridge for Wine

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the PES cartridge contribute to high throughputs for difficult to filter solutions It...
Membrane Filter 0.2um Pes Filter Cartridge

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product Description PES Pleated Filter Cartridge PES pleated filter cartridge is made of pleated polyethersulfone membrane polypropylene non woven fabrics and polypropylene cage During the production PES Membrane Filter Cartridge is purity free of...
10 ''Pes Membrane Pes Pleated Filter Cartridge

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PES Filter Cartridge Introduction The filtration media of PES micropore filter cartridge is PES membrane High porosity about 80 and geometrically unique pores of the Pes Membrane Pleated Filter Cartridge contribute to high throughputs for difficult...

China PES Pleated Filter Cartridge Suppliers

PES Pleated Filter Cartridge

Pes Pleated Filter Cartridge is made of pleated polyethersulfone membrane, polypropylene non-woven fabrics and polypropylene cage. During the production, it is purity, free of surfactants, resins, binders and adhesives. It can be used for the liquid critical filtration.


● Features and Benefits

Asymmetry polyethersulfone membrane provides high dirt holding capacity.
Hydrophilic membrane with geometrically unique pores
High flow rate
Lower protein binding, super chemical tolerance and thermal stability
Filtration effective is up to 99.9999%
Ideal materials for critical filtration
All products have passed 100% integrity testing.
Meet the current FDA standard.
Clean and flushed with Pyrogen-free water. Rinse up to 17-18 Ω
Meet the requirements of electronic industry.
● Micron Rating(µm): 0.04 0.10 0.20 0.45 0.65 0.80 1.20


● Typical Applications

1. API, LPV, blood serum, biologicals, buffers and other pharmaceuticals;
2. Ultrapure water and disk, display, multi silicon process water in electronic;
3. Sterile Filtration of Food & Beverages, Wine, Beer, Mineral Water;
5. Fine Chemicals


● Materials of Construction

filter media: Polyethersulfone
Support Layer: Polypropylene
Inner Core: Polypropylene
Outer Core: Polypropylene


●Cartridge Dimensions

Outer Diameter: 68mm
Inner Diameter: 33mm
Effective Filtration Area: ≥0.60m2
Length: 2.5"~40"


●Operation Conditions

Normal Operating Temperature: ≤60℃
Max. Operating Temperature: 80℃(△P≤0.10Mpa)
Max. Differential Pressure: Normal Flow direction:4.2 bar at 25℃
Reverse Flow direction: 2.1 bar at 25℃
Steam Sterilization for 30 minutes at 121±2℃
PH Value compatibility: 2-13


●Cartridge Safety

Endotoxin: <0.25 EU/ml
Extractable: 0.03g/10"

New Products

Related Products List