Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКапсульный фильтрКапсульный фильтр PP
Product Categories

Капсульный фильтр PP (Total 21 Products)

Категория продукта Капсульный фильтр PP, мы специализированные производители из Китая, Картриджный фильтр, Капсульный фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Капсульный фильтр 2.5 Pn R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Капсульный фильтр системы фильтрации чернил PP Inkjet

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр PP 1. PP капсульный фильтр с Маленький, легкий и простой в подключении 2. 2.5 Pn капсульный фильтр Экономичный фильтр и меньше отходов 3. Хорошая совместимость, безопасно и экономично 4. Минимальный объем удерживаемой жидкости...
PP одноразовый капсульный фильтр для фармацевтической промышленности

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр PP Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и полипропиленового гофрированного мембранного фильтра благодаря термоклейке, хорошей целостности, не содержит...
Капсульный фильтр 5um PP для обеспечения фильтрации жидкости

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульные фильтры Одноразовые капсульные фильтры сделаны Виды фильтрующих мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и полипропиленового гофрированного мембранного фильтра благодаря...
Фильтр для удаления капсул PP Vent

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PP Капсульный фильтр Капсульные фильтры 1.Disposable - маленькие, легкие и простые в подключении 2, капсульный фильтр экономичен для фильтрации и меньше отходов 3, одноразовые капсулы хорошая совместимость, безопасно и экономично 4, минимальный...
PP мембранный капсульный фильтр для фильтрации чернил

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульные фильтры Виды фильтровальных материалов Micropore могут быть выбраны в соответствии с требованиями заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного фильтрующего мембранного фильтра, благодаря термическому связыванию, хорошей...
Чернильный картридж 1um PP для корпуса фильтра

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр 1. Капсульный фильтр мал, легок и прост в подключении 2, капсульный фильтр экономичен для фильтрации и меньше отходов 3, хорошая совместимость, безопасно и экономично 4, минимальный объем удержания жидкости обеспечивает минимальные...
PP капсульный фильтр для фильтрации чернил

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр 1. Капсульный фильтр Маленький, легкий и простой в подключении 2. Одноразовые капсульные фильтры Экономичный фильтр и меньше отходов Капсульный фильтр 3.PP Хорошая совместимость, безопасна и экономична в утилизации 4. Минимальный...
Струйный принтер одноразовые лаборатории PP капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр PP Капсульные фильтры 1.Disposable - маленькие, легкие и простые в подключении 2. Капсульный фильтр экономичен для фильтрации и меньше отходов Капсульный фильтр 3.PP Хорошая совместимость, безопасен и экономичен 4. Минимальный...
1 микро полипропиленовый (PP) мембранный капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PP мембранный капсульный фильтр 1, 1 микронный капсульный фильтр мал, легок и прост в подключении 2, фильтр капсулы медицинского оборудования экономичен для фильтрации и меньше отходов 3, хорошая совместимость, безопасно и экономично 4, минимальный...
Эффективный PP 1/4 "NPT капсульный фильтр для лаборатории

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр 1, маленький, легкий и простой в подключении 2, Экономичный, чтобы фильтровать и меньше отходов 3, хорошая совместимость, безопасно и экономично 4, минимальный объем удержания жидкости обеспечивает минимальные потери 5, не...
PP капсульный фильтр для струйной фильтрации чернил

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр 1, мини лабораторный капсульный фильтр маленький, легкий и простой в подключении 2, одноразовый капсульный фильтр экономичен для фильтрации и меньше отходов 3, хорошая совместимость, безопасно и экономично Капсульный фильтр 4,5...
Капсульный фильтр PP для системы фильтрации чернил

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Р olypropylene Капсула фильтр 1. Полипропиленовый капсульный фильтр ДЛЯ системы фильтрации чернил, которая небольшая, легкая и простая в подключении 2, Экономичный, чтобы фильтровать и меньше отходов 3, хорошая совместимость, безопасно и экономично...
2.5inch PP капсульный фильтр для фильтрации чернил

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр PP Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. полипропиленовый мембранный капсульный фильтр состоит из полипропиленового сепаратора и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термическому...
Фильтр-чернила фильтра капсулы чернил 0.2umPES

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр Наши мембранные капсульные фильтры PES представляют собой готовые к применению установки для критических применений и для приспособления небольших газовых потоков для газов и жидкостей. Капсульный фильтр для фильтрации воды состоит...
Фильтр капсулы PP 2.5inch 0.22um малый для лаборатории

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр Одноразовый капсульный фильтр имеет небольшой размер, легкий и простой в подключении. Для справки доступен капсульный фильтр, капсульный фильтр 1/2 " NPT , Лабораторный капсульный фильтр экономичен для фильтрации и меньше...
Фильтр капсулы нейлона 0,45um для фильтрации вина

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...
Полипропиленовый капсульный фильтр одноразовый в лаборатории

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Полипропиленовые капсульные фильтры хорошо сложены, обеспечивая высокую степень фильтрации и чистоту для ваших аналитических исследований. ПП мембрана позволяет использовать этот капсульный фильтр с широким спектром растворов с различным рН и...
Струйный принтер одноразовые Lab 5um PP капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр Хотя 5um Capsule Filter очень маленький, легкий, его легко подключить Капсульный фильтр из полипропилена PP экономичен для фильтрации и требует меньшего количества отходов. Хорошая совместимость, безопасность и экономичность при...
5um PP капсульный фильтр одноразовая лаборатория

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр Наши одноразовые капсульные фильтры доступны в стерильных и нестерильных вариантах; они предназначены для удаления частиц или бактерий из водных растворов или растворов растворителей и газовых потоков. Они готовы к использованию,...
Одноразовый капсульный фильтр Lab 5 микрон PP

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Apsule фильтр C Капсульные фильтры ПП хорошо сконструированы, обеспечивая высокую степень фильтрации и чистоту для ваших аналитических исследований. Фильтрующие мембраны ПП позволяют использовать этот капсульный фильтр с широким спектром растворов с...
0.2um одноразовый PP капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...

Китай Капсульный фильтр PP Поставщики

Капсульный фильтр PP использует многослойную фильтрующую мембрану с большой площадью фильтрующей поверхности, подходит для фильтрации растворов большого объема и герметизируется специальным процессом без связующих и других химикатов. Внешний корпус и поддерживающий материал изготовлены из высококачественного полипропиленового материала, фильтрующий материал представляет собой полипропиленовую пленку, а полипропиленовая структура обладает стабильными характеристиками и широкой химической совместимостью. Высокая эффективность фильтрации и хорошая чистота. Широко применяется для фильтрации различных растворителей при различных значениях pH и температуры.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
HomeProductsCapsule FilterPP Capsule Filter

PP Capsule Filter (Total 21 Products)

Product categories of PP Capsule Filter, we are specialized manufacturers from China, Cartridge Filter, Pp Capsule Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2.5 Pn Capsule Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PP Inkjet Ink Filtration System Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PP Capsule Filter 1 PP Capsule Filter with Small light and easy to connect 2 2 5 Pn Capsule Filter is Economical to filter and less waste 3 Good compatibility safe and economic to disposal 4 Minimal hold up volume of fluids ensures minimum wastage 5...
5um PP Capsule Filter for Developing Fluid Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filters Disposable Capsule Filters made Kinds of filter membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and PP pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of...
PP Vent Capsule Disposal Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PP Capsule Filter 1 Disposable Capsule Filters are Small light and easy to connect 2 Capsule Filter is Economical to filter and less waste 3 Disposable Capsule is Good compatibility safe and economic to disposal 4 Minimal hold up volume of fluids...
PP  Disposable Capsule Filter for Pharmaceutical Industry

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PP Capsule Filter Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and PP pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives PP Capsule Filter...
PP Membrane Capsule Filter for Ink Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filters Kinds of Micropore Filter Membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated filter membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives...
PP Capsule Filter for Ink Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter 1 pp capsule filter is Small light and easy to connect 2 Disposable Capsule Filters are Economical to filter and less waste 3 PP Capsule Filter Good compatibility safe and economic to disposal 4 Minimal hold up volume of fluids...
Inkjet Printer Disposable Lab PP Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PP Capsule Filter 1 Disposable Capsule Filters are Small light and easy to connect 2 Capsule Filter is Economical to filter and less waste 3 PP Capsule Filter Good compatibility safe and economic to disposal 4 Minimal hold up volume of fluids...
1um PP Media Ink Cartridge for Filter Housing

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter 1 PP Capsule Filter is Small light and easy to connect 2 Capsule Filter is Economical to filter and less waste 3 Good compatibility safe and economic to disposal 4 Minimal hold up volume of fluids ensures minimum wastage 5 No binders...
1 micro Polypropylene (PP) Membrane Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PP Membrane Capsule Filter 1 1 micron disposable capsule filter is small light and easy to connect 2 Medical equipment capsule filter is economical to filter and less waste 3 Good compatibility safe and economic to disposal 4 Minimal hold up volume...
Efficient PP 1/4"NPT Capsule  Filter for laboratory

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter 1 Small light and easy to connect 2 Economical to filter and less waste 3 Good compatibility safe and economic to disposal 4 Minimal hold up volume of fluids ensures minimum wastage 5 No binders glues or mold release agents are...
PP Capsule Filter for Inkjet Inks Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter 1 Mini laboratory capsule filter is Small light and easy to connect 2 Disposable capsule filter is Economical to filter and less waste 3 Good compatibility safe and economic to disposal 4 5 PP Capsule Filter is minimal hold up volume...
2.5inch PP Capsule Filter for ink Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PP Capsule Filter Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements polypropylene membrane capsule filter is Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of...
PP Capsule Ink Filter for Ink Filtration System

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Polypropylene Capsule Filter 1 Polypropylene Capsule Filter FOR Ink Filtration System WHICH is Small light and easy to connect 2 Economical to filter and less waste 3 Good compatibility safe and economic
0.2umPES Capsule Ink Filter  Ink Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter Our PES membrane capsule filter are the ready to use units for critical applications and for the fitiration of the small colume flowa for gases and liquids Water filtration capsule filter unit consists of a durable polypropylene...
2.5inch 0.22um Small PP Capsule Filter For laboratory

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter Disposable capsule filter is Small light and easy to connect There are available capsule filter for you reference 1 2 NPT capsule filter Laboratory capsulefilter is economical to filter and less waste The features is as blew 1 Good...
0.45um Nylon Capsule Filter for Wine Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product description Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives Main...
Polypropylene Capsule Filter disposable in Lab

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Polypropylene Capsule Filters are well built offering high filtration flow and purity to your analytical research The PP membrane enables this capsule filter to be utilized with a wide array of solutions with various PH and temperatures These...
Inkjet Printer Disposable Lab 5um PP Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter Although 5um Capsule Filter is very small light it is easy to connect PP millipore capsule filter is economical to filter and less wasteGood compatibility safe and economic to disposa Minimal hold up volume of fluids ensures minimum...
5um PP Capsule Filter  Disposable Lab

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter Our disposable capsule filters are available in sterile and non sterile options they are designed for the removal of particles or bacteria from aqueous or solvent solutions and gas streams They are ready to use eliminating the need to...
Disposable Lab 5 Micron PP Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter The PP capsule filters are well built offering high filtration flow and purity to your analytical research The PP filter membranes enable this capsule filter to be utilized with a wide array of solutions with various PH and...
0.2um Disposable PP Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product description Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives Main...

China PP Capsule Filter Suppliers

The PP Capsule Filter uses a laminated Filter Membrane with a large filtration surface area, is suitable for filtration of large volume solutions, and is sealed by a special process without binders and other chemicals. The outer casing and supporting material are made of high quality polypropylene material, the filter medium is polypropylene film, and the polypropylene structure has stable performance and wide chemical compatibility. High filtration efficiency and good purity. Widely applicable for filtration of various solvents under different pH and temperature conditions.

New Products

Related Products List