Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКапсульный фильтрPTFE капсульный фильтр
Product Categories

PTFE капсульный фильтр (Total 10 Products)

Категория продукта PTFE капсульный фильтр, мы специализированные производители из Китая, Гидрофобный капсульный фильтр Ptfe, Капсульный фильтр Ptfe поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Капсульный фильтр 0 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гидрофобный PTFE мембранный медиа-капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Одноразовые капсульные фильтры Виды фильтровальных материалов Micropore могут быть выбраны в соответствии с требованиями заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и плиссированной мембраны фильтра Инсайдер благодаря термоклейке, хорошей...
Фармацевтический 0,22um 2,5 "PTFE капсульный фильтр Альтернатива

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр Виды мембран фильтра Micropore Материалы могут быть выбраны по требованиям заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и плиссированной мембраны фильтра Инсайдер благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...
5-дюймовый PTFE гидрофобный и гидрофильный капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...
Фильтр капсулы 5 дюймов PTFE устранимый для биофармацевтического препарата

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

5-дюймовый PTFE капсульный фильтр Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. PTFE капсульный фильтр Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термическому связыванию, хорошей...
PTFE мембранный капсульный фильтр для фотоиндустрии

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PTFE капсульный фильтр Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. PTFE мембранный капсульный фильтр Состоит из полипропиленовой клетки и мембранного фильтра из ПТФЭ Инсайдер благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...
Фильтр капсулы мембраны 0.2um PTFE для фильтрации медицины

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...
Фильтр капсулы 0.22um 0.45micro PTFE для лаборатории

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Фильтр капсулы 0.22um 0.45micro PTFE для лаборатории PTFE (политетрафторэтиленовые) капсульные фильтры известны своей способностью фильтровать органические растворители, агрессивные / коррозионные химические растворы и газ. Эти прочные и прочные...
Гидрофобный PTFE капсульный фильтр для газовой фильтрации

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульные фильтры PTFE Типичные области применения: Капсульный фильтр из ПТФЭ с мембраной из ПТФЭ, с высокой скоростью потока, может выбирать фильтрующий материал со стекловолокном для продления срока службы, подходит для большого объема образца и...
Соединения 1/2 ′ ′ NPT PTFE Капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульные фильтры Виды мембранных материалов и размер пор могут быть выбраны в соответствии с требованиями заказчика, капсульным фильтром PTFE 0,2 мкм и т. Д. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря...
0,22um 0,45 микрон PTFE мембранный капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...

Китай PTFE капсульный фильтр Поставщики

Капсульный фильтр из ПТФЭ имеет плиссированную входную фильтрующую мембрану и имеет большую площадь фильтрующей поверхности, которая подходит для фильтрации большого объема раствора. Внешний полипропиленовый материал этого фильтра, без адгезивов и других химикатов, обеспечивает отсутствие загрязнения образца. Используйте гидрофобную PTFE мембрану для фильтрации растворителей и агрессивных растворов, фильтрации воздуха и газовыделения.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
HomeProductsCapsule FilterPTFE Capsule Filter

PTFE Capsule Filter (Total 10 Products)

Product categories of PTFE Capsule Filter, we are specialized manufacturers from China, Hydrophobic Ptfe Capsule Filter, Ptfe Capsule Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of 0.45Um Ptfe Capsule Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pharmaceutical 0.22um 2.5" PTFE Capsule Filter Alternative

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter Kinds of Micropore Filter Membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated filter membrane insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives...
Hydrophobic PTFE Membrane Media Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Disposable Capsule Filters Kinds of Micropore Filter Membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated filter membrane insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and...
5 Inch PTFE Hydrophobic&Hydrophilic Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product description Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives Main...
PTFE membrane Capsule Filter  for Photomemory Industry

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PTFE Capsule Filter Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements PTFE membrane Capsule Filter is Made up of polypropylene cage and PTFE membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and...
5 Inch PTFE Disposable Capsule Filter for Biopharmaceutical

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

5inch PTFE Capsule Filter Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements PTFE capsule filter is Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and...
0.2um PTFE Membrane Capsule Filter for Medicine Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product description Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives Main...
0.22um 0.45micro PTFE Capsule Filter for laboratory

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

0 22um 0 45micro PTFE Capsule Filter for laboratory PTFE Polytetrafluoroethylene capsule filters are known for their ability to filter organic solvents aggressive corrosive chemical solutions and gas These durable and strong filters are hydrophobic...
Hydrophobic PTFE Capsule Filter for  Gas Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PTFE Capsule Filters Typical Applications PTFE Capsule filter is with PTFE membrane high flow rate can choose filter media with glass fiber to prolong the service life suitable for large sample volume and something difficult to filter Widely used in...
1/2′′ NPT Connections PTFE Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filters Kinds of membrane materials and pore size can be chosen by the customer s requirements 0 2um PTFE Capsule Filter and etc Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of...
0.22um 0.45 Micron PTFE Membrane Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product description Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives Main...

China PTFE Capsule Filter Suppliers

The PTFE Capsule Filter adopts a pleated inlet Filter Membrane and has a large filtering surface area, which is suitable for filtration of a large volume of solution. The outer polypropylene material of this filter, free of adhesives and other chemicals, ensures no contamination of the sample. Use hydrophobic PTFE membrane for solvent and corrosive solution filtration, air and gas vent filtration.

New Products

Related Products List