Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКапсульный фильтрКапсульный фильтр PVDF
Product Categories

Капсульный фильтр PVDF (Total 6 Products)

Категория продукта Капсульный фильтр PVDF, мы специализированные производители из Китая, 0, 2 мкм Pvdf мембранный капсульный фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Капсульный фильтр Pvdf R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одноразовый капсульный фильтр для фильтрации жидкости

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульный фильтр 1, PVDF капсульный фильтр с Маленький, легкий и простой в подключении 2, E 0.2um Pvdf Мембранный капсульный фильтр IS конические для фильтрации и меньше отходов 3, хорошая совместимость, безопасно и экономично 4, одноразовые...
PVDF Микронный Мембранный Капсульный Фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульные фильтры PVDF Капсульные фильтры PVDF являются микропористыми и, как известно, проявляют высокую эффективность для применений, где для удаления макрочастиц необходим капсульный фильтр для очистки чернил. Они гидрофобны и не увлажняются...
Капсульный фильтр PVDF с соединениями 1 / 4''NPT

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PVDF Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Капсульный фильтр PVDF Состоит из полипропиленового каркаса и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термическому связыванию, хорошей...
0.2um PVDF Мембранный капсульный фильтр 1/4 ′ ′ Connection

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...
0.2um PVDF Мембрана 2.5 ′ ′ Капсульный фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Капсульные фильтры PVDF: Типичные области применения: Капсульный фильтр PVDF с мембраной PVDF, высокой скоростью потока, может выбирать фильтрующий материал из стекловолокна для продления срока службы, подходит для большого объема образца и чего-то...
Капсульный фильтр 0.2um PVDF для фармацевтической промышленности

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара Капсульные фильтры Виды мембранных материалов могут быть выбраны по желанию заказчика. Состоит из полипропиленовой клетки и гофрированного мембранного фильтра внутри, благодаря термоклейке, хорошей целостности, без...

Китай Капсульный фильтр PVDF Поставщики

Капсульный фильтр PVDF с модифицированной мембраной PVDF. Обладает свойствами стойкости к пятнам и сильного окисления; Подходит для фильтрации большой вязкости и чего-то сложного для фильтрации; Широко применяется при фильтрации вязких и агрессивных жидкостей в фармацевтической, пищевой и безалкогольной промышленности.

Его остаточный объем и выброс частиц невелики. Это экономит время и простоту установки. Фильтрующий элемент 100% пройден тест на целостность. Это безопасно использовать без очистки корпуса. Это экономит стоимость использования.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
HomeProductsCapsule FilterPVDF Capsule Filter

PVDF Capsule Filter (Total 6 Products)

Product categories of PVDF Capsule Filter, we are specialized manufacturers from China, 0.2Um Pvdf Membrane Capsule Filter, Pvdf Capsule Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laboratory Air Filtration R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Disposable Capsule Filter for Liquid Filtration

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Capsule Filter 1 PVDF Capsule Filter with Small light and easy to connect 2 E0 2um Pvdf Membrane Capsule Filter IS conomical to filter and less waste 3 Good compatibility safe and economic to disposal 4 Disposable Capsule Filters WITH Minimal hold...
PVDF Micron Membrane Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PVDF Capsule Filters PVDF capsule filters are microporous and known to exhibit high efficiency for applications where inks purification capsule filter is necessary to remove particulate They are hydrophobic and do not dampen with aqueous fluids PVDF...
PVDF Capsule Filter with 1/4′′NPT Connections

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PVDF Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements PVDF Capsule Filter is Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and...
0.2um PVDF Membrane Capsule Filter 1/4′′ Connection

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product description Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives Main...
0.2um PVDF Membrane 2.5′′ Capsule Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PVDF Capsule Filters Typical Applications PVDF Capsule filter is with PVDF membrane high flow rate can choose filter media with glass fiber to prolong the service life suitable for large sample volume and something difficult to filter Widely used in...
0.2um PVDF Capsule Filter for Pharmaceutical  Industry

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product description Capsule Filters Kinds of membrane materials can be chosen by the customer s requirements Made up of polypropylene cage and pleated membrane filter insider by thermal bonding good integrality free of surfactants and adhesives Main...

China PVDF Capsule Filter Suppliers

PVDF Capsule Filter is with modified Pvdf Membrane. With properties of stain resistance and strong oxidizing; Suitable for filtration of large viscosity and something difficult to filter; Widely used in the viscosity and corrosive Liquid Filtration of pharmaceutical, food and beverage industry.

Its residual volume and particle shedding are low.it saves operating time and easy installation.Filter element 100% are passed integrity test.It is safe to use without cleaning the casing.it save the cost of use.

New Products

Related Products List