Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr Liu Mr. Mr Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОдноразовый микронный мембранный шприцевой фильтрМембранный шприцевой фильтр PVDF
Product Categories

Мембранный шприцевой фильтр PVDF (Total 7 Products)

Категория продукта Мембранный шприцевой фильтр PVDF, мы специализированные производители из Китая, Мембранный фильтр, Pvdf мембранный шприцевой фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pvdf шприц фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
13mm / 25mm PVDF шприцевой фильтр для медицинского применения

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Диаметр 13мм / 25мм PVDF шприцевой фильтр Главная особенность: 1. Низкие извлекаемые и пролить частицы 2. Handy и легко доступны 3. Легко использовать 4. Экономичный и одноразовый PVDF шприцевой фильтр 5. Доступный в нестерильной и стерильной...
Стерильный индивидуальный 25-миллиметровый PVDF шприцевой фильтр

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

PVDF шприцевой фильтр Одноразовый микронный мембранный шприцевой фильтр не нужно менять мембрану и чистить, экономя комплекс и время на подготовку работы. Одноразовый микронный мембранный шприцевой фильтр Широко используется в лаборатории....
PTFE / PVDF / Pes / PP шприц фильтр для лабораторного использования

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Описание товара pvdf шприц фильтр Одноразовый микронный мембранный шприцевой фильтр не нужно менять мембрану и чистить, экономя комплекс и время на подготовку работы. Широко используется в лаборатории. В основном применяется для осветления,...
13 мм 0,45 микрон PVDF шприц фильтр лабораторный инструмент

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Мембранный шприцевой фильтр PVDF Характеристика и преимущества Низкое извлечение и отложение частиц Удобно и доступно Pvdf шприцевой фильтр прост в использовании Одноразовые мембранные шприцевые фильтры в лаборатории Доступный в нестерильной и...
33мм Одноразовый гидрофобный / гидрофильный шприц-фильтр PVDF

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Шприцевые фильтры PVDF В одноразовых мембранных шприцевых микронных фильтрах нет необходимости менять и чистить мембрану, экономить комплекс и время на подготовку работы. Широко используется в лаборатории. В основном применяется для осветления,...
Лабораторный шприцевой фильтр PVDF для химического растворителя

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

Шприцевые фильтры PVDF Одноразовые мембранные шприцевые фильтры с микронными мембранами ( микрофильтровый шприц ) не требуют замены мембраны и ее очистки, что экономит комплекс и время на подготовку к работе. Широко используется в лаборатории. В...
PVDF Lab шприцевой фильтр 0,22um 0,45um для осветления

марка: QINGFENG, OEM

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Способность поставки: 100000PCS/Year

25-миллиметровый 0,45-микронный PVDF лабораторный шприцевой фильтр Характеристики Фильтрующий материал: PES / Nylon66 / PTFE / MCE / PVDF Лабораторный шприцевой фильтр PVDF 0,22 мкм 0,45 мкм для осветления , размер пор, мкм: 0,1, 0,22, 0,45, 1,0....

Китай Мембранный шприцевой фильтр PVDF Поставщики

шприцевые фильтры используются для фильтрации жидкостей, газа и других материалов, предназначенных для небольших объемов. Они доступны со многими различными мембранами, включая нейлон, PTFE, гидрофильный PTFE, PES, PVDF, MCE, CA, GF, PP, как в стерильных, так и нестерильных вариантах, а также с или без предварительных фильтров. Они изготавливаются из съемных стандартных корпусов из чистого полипропилена для входных (с внутренней резьбой) и выходных (с внутренней резьбой) соединений, если не указано иное.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd

406677590@qq.com

86-0796-8106818

Ji'an city Qing Feng Filter Equipment Material CO.,Ltd
HomeProductsDisposable Micron Membrane Syringe FilterPVDF Membrane Syringe Filter

PVDF Membrane Syringe Filter (Total 7 Products)

Product categories of PVDF Membrane Syringe Filter, we are specialized manufacturers from China, Membrane Filter, Pvdf Membrane Syringe Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvdf Syringe Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
13mm/25mm PVDF Syringe Filter for Medical Use

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Dia 13mm 25mm PVDF Syringe Filter Main Feature 1 Low extractables and particle shedding 2 Handy and readily available 3 Easy to use 4 Economical and disposable PVDF syringe filter 5 Available in non sterile and sterile Application 1 Sample...
Sterile Individual 25mm  PVDF Syringe Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PVDF Syringe Filter Disposable micron membrane syringe filter do not need to change the membrane and clean save the complex and time to prepare the work Disposable Micron Membrane Syringe Filter Widely used in the laboratory Sterile Syringe Filter...
PTFE/PVDF/Pes/PP syringe Filter for Lab Use

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

Product Description pvdf Syringe Filter Disposable micron membrane syringe filter do not need to change the membrane and clean save the complex and time to prepare the work Widely used in the laboratory Be mainly applied to clarification particle...
13mm 0.45 Micron PVDF Syringe Filter Lab Instrument

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PVDF Membrane Syringe Filter Feature Benefit Low extractables and particle shedding Handy and readily available Pvdf syringe filter is easy to use Disposable micron membrane syringe filters in lab analysis Available in non sterile and sterile...
PVDF Laboratory Syringe Filter for Chemical Solvent

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PVDF Syringe Filters Disposable micron membrane syringe filters micro filter syringe do not need to change the membrane and clean save the complex and time to prepare the work Widely used in the laboratory Be mainly applied to clarification particle...
33mm  Disposable Hydrophobic/Hydrophilic PVDF Syringe Filter

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

PVDF Syringe Filters Disposable micron membrane syringe filters do not need to change the membrane and clean save the complex and time to prepare the work Widely used in the laboratory Be mainly applied to clarification particle and aseptic...
PVDF Lab Syringe Filter 0.22um 0.45um for Clarification

Brand: QingFeng,OEM

Packaging: Carton Packing

Supply Ability: 100000PCS/Year

25mm 0 45 Micron PVDF Lab Use Syringe Filter Specifications Filter Media PES Nylon66 PTFE MCE PVDF PVDF Lab Syringe Filter 0 22um 0 45um for Clarification Pore Size m 0 1 0 22 0 45 1 0 Diameter 13 mm 25 mm 33 mm Feature Benefit 1 Low extractables...

China PVDF Membrane Syringe Filter Suppliers

syringe filters are used for small volume filtration of liquids, gas and other material-specified applications. They are available with many different membrane including Nylon, PTFE, Hydrophilic PTFE, PES, PVDF, MCE, CA, GF, PP, in both sterile and non-sterile varieties, and with or without pre-filters. They are made of extractable free virgin PP housings standard inlet (female luer lock) and outlet (male luer) connections unless otherwise stated.

New Products

Related Products List